О всех опечатках и неточностях, |
Главное меню: Самые дорогие аксессуары в мире Самый дорогой бильярдный стол в мире Самые дорогие драгоценные изделия в мире Самая дорогая губная помада в мире Самые дорогие еда и напитки в мире Самый дорогой кинематограф в мире Самые дорогие музыкальные инструменты в мире Самая дорогая недвижимость в мире Самые дорогие ордена и медали в мире |
***************************************************************** Самые дорогие велосипеды в мире: ***************************************************************** $500тыс. Этот велосипед Madone был задекорирован в честь возвращения Армстронга в велоспорт. Как только Дэмиен Херст притронулся к велосипеду, он покрыл его сотнями крыльев бабочек. Хотя защитники животных, как и следовало ожидать, сильно рассердились на Херста, однако "Бабочка" Madone стал самым дорогим велосипедом в мире. ***************************************************************** $200тыс. Trеk Yoshitоmo Nara Speеd Concеpt. Это велосипед является поистине произведением искусства, который был создан Йошимото Нарам, он украшен рисунками, который изображают сердитые лица детей и логотип Livestrong. Велосипед создан 2009 году в честь Ланса Армстронга, когда он решил вернутся в велоспорт (так же как и Madone). Trеk Yoshitоmo Nara Speеd Concеpt был продан на аукционе Сотбис, где была собрана рекордная сумма в 1,125,000 долларов в Фонд имени Лэнса Армстронга. ***************************************************************** $114тыс. Золотой велосипед Aurumania. Crystal. Этот велосипед практически полностью покрыт 24 каратами золота - позолочены даже спицы! ***************************************************************** $75тыс. Этот велосипед продали человеку, который пожелал остаться неизвестным, на торжественном мероприятии, проводимом ежегодно в честь основания Фонда в 2005 году. Велосипед создан в честь седьмой победы Армстронга на Тур-де-франс, он усеян 7 бриллиантами общим весом каждый в 1 карат и трехсот мелкими белыми бриллиантами. ***************************************************************** $40тыс. BERU f1 Systems Factor 001. Все производители велосипедов буквально молятся на композитные материалы. Из легкого, прочного и виброизолирующего карбона делаются не только рамы, но и вообще все детали велосипеда — от втулок до ручек переключения передач. Английский концепт является примером именно такого подхода: у него даже тормозные диски, как у суперкара, керамо-углепластиковые. Британский концерн Beru f1 Systems (известный производитель оборудования для гоночных болидов «Формулы 1») построил велосипед-концепт Factor 001 для популяризации своих технологий. Получилась шоссейная модель для езды на дальние расстояния по хорошему асфальту. Сверхлегкая и очень жесткая рама строится под каждого конкретного заказчика вручную. Базовая комплектация стоит $33тыс. ***************************************************************** $39тыс. Litespeed Blade. Самое дорогое в хай-тек-велосипеде — это малый вес. Поэтому главное, за что производитель просит деньги, — это материалы: легкие ободные тормоза вместо модных и мощных, но неизбежно более тяжелых дисковых; легкие и сверхбыстрые механизмы переключателей скоростей с электроприводом. Американская компания Litespeed берет деньги за самую легкую и «скоростную» в мире раму и переднюю вилку. Список остальных комплектующих зависит от того, насколько много заказчик готов потратить. В хорошей комплектации шоссейные велосипеды Litespeed стоят очень дорого, но весят при этом всего 7 кг. ***************************************************************** $32тыс. KGS Tier 3. Американец Кевин Сондерс — владелец велобутика KGS в Сан-Антонио (штат Техас) — уже 25 лет строит велосипеды на заказ, под конкретного, тщательно измеренного и взвешенного клиента. В результате созданные им модели «сидят» не хуже парадного костюма, стоят от $8000 и являются, по скромному определению создателя, «рабочими лошадками». Дорожный велосипед модели KGS Tier 3, стоит больше $30 000. Как утверждает Сандерс, индивидуальное проектирование велосипеда — это единственный способ добиться от велопоездки истинного комфорта и наслаждения. В год он выпускает всего несколько таких велосипедов. И дает на них пожизненную гарантию. ***************************************************************** $28тыс. Chanel. Этот городской велосипед впору сравнивать с «олдтаймером», а не с суперкаром. По заказу Chanel неназванный сторонний производитель построил всего 50 штук. Облегченная рама сварена вручную из алюминия, седло обтянуто тисненой телячьей кожей, насос убран в дорогой кожаный чехол, а в наборе с велосипедом идут две крепящиеся к седлу сумки, которые в случае чего можно использовать как обычные городские и носить через плечо. В одной из них можно обнаружить фирменную косметичку Chanel. Все 50 велосипедов от Chanel уже распроданы, так что искать их теперь нужно на интернет - аукционах. ***************************************************************** $12тыс. Delta 7 Ascend Road Bike. Инженеры и прорайдеры компании Delta7 bikes из США особенно гордятся своими не только сверхлегкими, но и сверхпрочными рамами для горных и шоссейных велосипедов. Рамы эти делаются из карбона и кевлара и весят — в зависимости от размера — не более полутора килограммов. Главное ноу-хау компании — это сетчатая структура труб рамы и то, что рамы, обычно рассчитанные на определенный вес, у Delta7 bikes вообще не имеют ограничений по весу велосипедиста. Сломать такой велосипед очень трудно — гораздо труднее, чем сломать что-нибудь себе. ***************************************************************** $5тыс. BMW M Bike. Поводов для гордости у баварских инженеров хватает и в автомобильной сфере. Поэтому этот горный велосипед от BMW относительно доступен, прост и скорее является приятным аксессуаром, чем высокотехнологичным продуктом. Но все же рама у BMW M Bike сделана из карбона, он оснащен гидравлическими тормозами и масляно-воздушной передней вилкой-амортизатором. Поэтому если на большинстве моделей, указаных выше, можно участвовать в соревнованиях, то это просто хороший велосипед для езды по пересеченной местности для тех, кто любит BMW и готов платить за это деньги. ***************************************************************** $5тыс. Koga Kimera. Голландский Koga Kimera — это практически болид «Формулы 1», и сделан он для езды по кругу — велоспринта. До самого последнего винтика велосипед сделан из композитных материалов, а его аэродинамику проектировали на компьютере. Передаточное отношение у Koga Kimera фиксированное, системы переключения тоже нет, как нет и тормозов — в велоспринте все это считается лишним. На разработку этой модели, которая способна разгоняться до 75 км/ч, инженеры из компании Koga-Miyata потратили более миллиона долларов. Это позволило им не только создать хороший велосипед, но и развернуть рекламную кампанию под лозунгом «Велосипед за миллион». ***************************************************************** |
|